В детстве у многих закладывается такой образ писателя: уединённый, «на своей волне», скромный, стеснительный. Во многом, на такое впечатление повлияли русские писатели XX века. Но сейчас век 21-ый, и появились новые правила «игры».
Активный нетворкинг и выход «в люди» благоприятно способствует как развитию вашего Личного бренда автора, так и успешным продажам книги.
Приведу свой пример. Всего несколько лет назад я была сотрудником в компании и и даже представить не могла, как вообще попасть в круг знаменитостей.
Теперь я ежегодно организую мероприятия с доктором Курпатовым, писателем Дарьей Донцовой, топ-маркетологом Марией Солодар. А Ксения Собчак и Ирина Хакамада ведут уроки на курсах моей школы #FreePublicitySchool!
И знаете, как всё это превратилось из мечты в реальность? Я просто выполняла два принципа.
1. Выходила «в свет»
Ходила на конференции, пробовала быть спикером, не пропускала ни одного события, всегда ходила учиться у лучших и старалась проявляться, знакомиться. Такие мероприятия — почти единственный шанс лично пообщаться и создать прочное знакомство с сильными личностями.
2. «Несла» с собой определённую пользу
Не просто знакомилась потребительски (ради увеличения списка контактов), а что-то также отдавала: свои знания, советы, да ту же самую позитивную энергию, умение слушать и принимать людей.
И теперь выпускники Free Publicity School следуют по моим стопам: посещают наши мероприятия, впитывают все инсайты с конференций и ускоряют успех в каждом из своих проектов.
Отзывы от участников июньского БУК-драйва в Москве говорят сами за себя:
А вы посещаете офлайн-встречи, презентуете себя миру?
Жду ваш ответ.
—
До встречи,
Катя Иноземцева
Основатель #FreePublicitySchool,
спикер конференции TEDx, колумнист Forbes,
автор бестселлера «Стартап без купюр» и «Как стать популярным автором»